Единые телефоны Антикор - центров:
Режим работы: с 9.00 до 21.00, Без выходных
Здравствуйте Андрей,
Обработка МЛ-маслами процесс остановит. Если говорить чуть упрощенно, то это масло, которое когда попадает на металл, то оно изолирует его от кислорода и процесс коррозии останавливается. Представьте такую ситуацию: Вы на ржавую железку налили масло... скорее всего, пока оно не высохло и не стерлось, дальше ржаветь не будет. Тем более если пользоваться не маслом, а специализированными материалами. Проблема только в том, что это не лицевые материалы, они маркие, пачкаются и т. д.
Правильное решение вопроса таково: шов с наружной стороны нужно вычистить, прогрунтовать, покрасить, а изнутри обработать МЛ-составами, тогда эта проблема больше не возникнет. Если малярные работы не планируются, то можно просто пропитать МЛ-составами, шов будет выглядеть некрасиво, но ржаветь дальше не будет.
Здравствуйте Александр,
для защиты от коррозии кузова обычно производят обработку по двум направлениям: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и внешние поверхности (днище и колесные арки).
Для защиты внешних поверхностей, безусловно "жидкие подкрылки" это хороший вариант.
Степень антикоррозионной защиты такая же как и у материалов для днища, плюс толстый слой покрытия дает большую степень механической защиты (толстый резиноподобный слой материала лучше работает как "антигравий").
Ну и в силу толщины покрытия и свойств материала есть неплохой эффект шумо-, вибро- поглощения.
Для комплексной защиты кузова, такие работы неплохо бы дополнить обработкой скрытых полостей.
Здравствуйте,
оба эти комплекса это полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки).
Разница в материале, используемом для обработки днища и колесных арок.
В комплексе "Стандарт" используется материал для днища, формирующий достаточно прочное, долговечное эластичное покрытие, защищающее от коррозии и механических воздействий (песок, камни и т. д.)
В комплексе "МЛ-Консервант" для обработки днища и арок используются те же материалы, которые используются для скрытых полостей - МЛ составы.
МЛ-составы это высокотекучие, проникающие составы на основе тонких масел и восков.
Плюсы такой обработки: Самая эффективная обработка, возможно нанесение на ржавую, недостаточно промытую поверхности, пропитывает трещины, поры, отслоения существующих покрытий.
Минусы: Недостаточная механическая прочность. Материал, грубо говоря, смывается, стирается с днища и требует повторных обработок, примерно в 20 - 30 тысяч пробега.
Обычно комплекс "МЛ-Консервант" выбирают в следующих случаях:
- ржавый кузов
- нежелание видеть твердых покрытий на кузове
- заказчик хочет "вечную" машину и готов уделять внимание кузову (обработка раз в 20 тысяч пробега).
Что касается пластикового обвеса, то это зависит от конкретного автомобиля. Если под пластик есть доступ и есть возможность подготовить поверхность под обвесом под обработку МЛ составами (промыть, продуть швы и т. д.), то снимать не обязательно. Если этого сделать не удается, то приходится снимать пластик.
Здравствуйте Павел,
антикоррозионную обработку мы сделать можем, но чтобы получить "вечный" кузов одного этого недостаточно. Кузову необходимо периодическое внимание (обслуживание).
Полноценная, качественная обработка гарантирует сохранность кузова в течение некоторого периода, который зависит от примененных материалов, пробега, условий эксплуатации, и т. д.
Один раз сделать обработку и дать гарантии на десять лет мы не сможем. Необходимо с определенной периодичностью обслуживать кузов: промывать его (в том числе и замкнутые элементы), прочищать дренажи, восстанавливать поврежденные покрытия.
Если своевременно обслуживать кузов, то безусловно, Вы сможете эксплуатировать его 10 и более лет!
Здравствуйте Виктор,
материалы на полимерной основе, в том числе и покрытия полиуретаном не используют для покрытия днища и колесных арок по причине очень высоких требований таких материалов к подготовке поверхности.
Поверхность должна быть чистой, сухой, обезжиреной "до скрипа" и т. д., кроме того из швов, при перепадах температур могут выступить какие-либо загрязнения (жиры).
Цена ошибки - возможность появления "подпленочной" коррозии. Поэтому полимерные материалы в качестве защитных, наносят производители кузовов в заводских условиях, после обезжиривающих ванн и т. д.
В эксплуатационной обработке (не заводской) обычно применяют материалы на битумной, резино-битумной основах. Полимерные антигравии наносят обычно только на внешние панели (пороги, фартуки и т. д.).
В остальном полимерные материалы на порядок лучше. Прочнее, тверже, более износоустойчивы, долговечнее и т. д.
То есть, если Вы чувствуете себя в силах подготовить днище под покрытия из полиуретана, то такое покрытие по свойствам будет однозначно лучше.
Здравствуйте,
вообще, название 100-плюс означает 100 моек, но нужно иметь в виду, что мойка тоже может быть различная.
Можно мыть машину используя мягкую, бесконтактную мойку, можно тереть грязной тряпкой...
Если Вы подходите к мойке ответственно, то, около ста моек покрытие выдерживает.
Здравствуйте Александр,
пожалуйста, Вы можете приобрести материалы в розницу в любом из наших центров.
Здравствуйте,
комплексная (скрытые полости, днище, колесные арки) обработка стоит у нас 7800 руб. или 12800 руб., в зависимости от варианта обработки.
Шумоизоляция колесных арок - 5600 руб. за 4 арки.
Вы можете посмотреть цены на странице прейскуранта: http://антикор.рф/prices/compact/
По времени это занимает около 7-8 часов.
Здравствуйте Виталий,
спасибо за оценку нашей работы!
У нас есть скидки для постоянных клиентов.
Если это второе обращение, то 5%, третье и более - 10%.
Здравствуйте Иван,
да, просим прощения за ошибку, в PDF-документе не исправлена цена. Поправим!
Правильная стоимость 6200 руб. за 4 арки.
При проклейке пластиковых подкрылков, используется только виброизоляция, так как шумопоглощающие материалы должны быть со стороны наблюдателя, то есть внутри салона, в колесной арке они не имеют смысла, так как уменьшат шум только внутри колесной арки.
Здравствуйте Дмитрий,
да, Вы можете заказать любые частичные работы.
Вообще, комплексная обработка состоит из различных компонентов, из которых, как из конструктора, Вы можете собрать желаемую конфигурацию обработки.
Здравствуйте Николай Ильич,
если Вы хотите обратится к нам, то алгоритм примерно следующий:
1. Позвонить нам (+7 495 661-2440) и записаться на удобное Вам время и по удобному Вам адресу. Вы можете записаться и по электронной почте (anticor.center@gmail.com)
2. Приехать к нам.
3. Мы с Вами обсуждаем какой вариант обработки Вам нужен. Мы консультируем, Вы принимаете решение!
4. Оформляется заказ-наряд с перечнем работ, материалов и суммой.
5. Вы можете присутствовать при обработке, если хотите посмотреть, можете оставить машину, можете забрать ее на другой день. Как Вам удобно!
6. Принять работу и оплатить (наличные, банковская карта).
Здравствуйте Елена!
Антикоррозионную обработку можно делать как на новый автомобиль, так и на автомобиль с пробегом, делается также обработка и уже совсем ржавых авто с задачей поддержать кузов.
Но нужно иметь в виду, что чем новей машина, тем качественнее обработка.
Когда производится антикоррозионная обработка, то наносятся покрытия на внешние поверхности днища, колесные арки и внутрь кузовных деталей, в скрытые полости, с задачей заполнить швы, пропитать поры и т. д.
Так вот днище, арки можно полноценно подготовить и у старой машины, а скрытые полости качественно подготовить достаточно трудно.
Как известно коррозия начинается со швов, и если швы заполнены МЛ-составами они ржаветь не будут!
Поэтому делая дополнительную обработку на новой или около новой машине, с чистыми межшовными зазорами, Вы закладываете намного больший срок жизни кузова!
Здравствуйте Артем,
для защиты от коррозии кузова обычно производят обработку по двум направлениям: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и внешние покрытия (днище и колесные арки).
Комплекс СТАНДАРТ это полная обработка и скрытых полостей (пороги, лонжероны, рама, поперечные балки, стойки, двери и т. д.) и покрытие днища и колесных арок материалом для днища.
В услуге "Защитные, шумоизоляционные покрытия - Противошумный комплекс - днище, колесные арки". производится только покрытие днища и арок, но не материалами для днища, как в комплексе СТАНДАРТ, а , так называемыми "жидкими подкрылками", получается толстый, резиноподобный слой, который дает максимальную защиту от коррозии, механических повреждений и в силу толщины и свойств материала неплохой эффект шумопоглощения.
Для комплексной защиты кузова, такой комплекс неплохо бы дополнить обработкой скрытых полостей.
Здравствуйте Антон,
мы сейчас используем другие материалы, например RUST CHECK BUC4 канадской компании Dominion, все материалы для колесных арок, так называемые "жидкие подкрылки", по эффекту шумопоглощения достаточно близки. Этот эффект основан на том, что на колесную арку или панель пола наносится достаточно толстый резиноподобный слой материала и эти панели становятся не такими звонкими. Ну и безусловно, правильно нанесенные эти покрытия обеспечивают защиту от механических повреждений и от коррозии.
Здравствуйте Иван Александрович,
у нас есть некоторый опыт работы даже с ретро автомобилями и безусловно, мы постараемся учесть все Ваши пожелания!
Но должны сказать, что в основном наши клиенты это люди, которые любят свои автомобили! И для каждого его автомобиль эксклюзивный!
Здравствуйте Ренат!
При нанесении "жидких подкрылков" важно не количество слоев, а конечная толщина покрытия.
Нужную толщину, обычно это порядка 3 мм. можно получить разными способами.
Материалы для "жидких подкрылков" поставляются в разных вариантах. Они могут быть в виде густой пасты, под кисть, шпатель, могут быть в "евробаллонах", под распылитель.
Вы можете также развести материал уайт-спиритом под более тонкий распылитель. Чем меньше сопло распылителя, тем более текучий должен быть материал и тем большее количество слоев должно быть, так как жидкий материал потечет при нанесении толстым слоем.
Мы в наших центрах обычно, для экономии времени, основной слой наносим кистью и распылителем просто подравниваем поверхность.
Здравствуйте Дмитрий,
Да, в полную обработку, безусловно входит мойка, сушка, подготовка всего кузова, в том числе и рамы!
Так же входит обработка скрытых полостей, днища и колесных арок. Стоимость для внедорожника 15200 руб.
Это полная стоимость! Всё включено!
Здравствуйте Дмитрий,
по категории "ВАЗ"
Здравствуйте Игорь,
"антигравий" это материал на полимерной основе, обычно его не используют для колесных арок, так как полимерные материалы подразумевают подготовку поверхности "как под покраску", на машине с пробегом это сделать крайне трудно.
Для колесных арок существуют специальные покрытия - резино-битумные композиции, так называемые "жидкие подкрылки". Наш совет - использовать именно такие материалы, они наносятся в колесную арку, можно распылителем, кистью, шпателем и т. д. поверхность должна быть сухая и чистая, тщательное обезжиривание обычно не требуется. Формируется толстый, резиноподобный слой, хорошо защищающий от износа, и неплохо работающий как дополнительная шумоизоляция.
Единые телефоны: +7 (495) 661-2440, +7 (495) 505-26-68
Антикор-центр на Ленинградское шоссе Север Москвы: ул. Кронштадтский б-р, д. 35 Б
Антикор-центр в Измайлово Восток Москвы: 1-я ул. Измайловского зверинца д. 8
Антикор-центр на Бережковской набережной Центр Москвы: Бережковская наб. д. 20, стр.23
Антикор-центр в Филях Запад Москвы: Береговой проезд, д. 4, к.3 стр.1
Антикор-центр в Кунцево Запад Москвы: ул. Горбунова, д. 12, к. 2, стр. 16
Антикор-центр на ТТК АВТОХОЛЛZIL Автозаводская ул., д. 23, к. 7
Антикор центр на Востоке Москвы Восток Москвы: ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1
Антикор-центр в Зябликово Юго-Восток Москвы: ул. Мусы Джалиля, д. 9 А
Антикор-центр на Варшавском шоссе Юг Москвы: Варшавское ш. д. 125, стр. 20
Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных
Единые телефоны: +7 (812) 317-1314, +7 (800) 222-2640
Антикор-центр на Бассейной улице Юг Санкт-Петербурга: ул. Бассейная, д. 38, лит. А
Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных