Единые телефоны Антикор - центров:
Режим работы: с 9.00 до 21.00, Без выходных
Здравствуйте Анатолий,
комплексная обработка скрытых полостей стоит у нас 3200 руб.
"жидкие подкрылки" - 4000 руб -4 арки, 6600 руб. - днище, то есть если весь низ машины покрыть "жидкими подкрылками" это стоит 10600 руб.
По причине старого авто Вам безусловно не откажут. Возможны только ограничения связанные с состоянием кузова, так в случае сквозной коррозии, такие покрытия не рекомендуются.
Здравствуйте!
Обрабатывать кузова из оцинкованного листа конечно можно.
Сейчас большинство автомобилей, некоторые полностью, некоторые частично, изготовлены из оцинкованного листа. Некоторые производители используют лист с односторонней оцинковкой, некоторые с двусторонней, иногда эти варианты применяются комбинировано. Цинкование стали в разы повышает коррозионную стойкость, но к сожалению не решает проблему коррозии полностью. Очень важна толщина слоя цинка. На большинстве автомобилей, толщина цинка 8 - 15 мкм. По данным различных исследований в городах средней полосы, в случае повреждений целостности (трещины, царапины, и т. д.) цинк начинает убывать (диссоциирует) со скоростью 3-5 мкм в год.
Наилучшим вариантом защиты стального листа кузова является цинкование и покрытие поверх органическими материалами (масляные, битумные). В таком случае, органика обеспечивает защиту слоя цинка и предотвращает образование гальванических пар цинк-сталь.
Здравствуйте Алексей,
у нас есть практика сотрудничества с интернет-клубами, которая заключается в следующем: где-то на страницах клуба размещается информация о нас, а мы в ответ предоставляем скидку членам клуба. Обычно доказательством принадлежности к клубу является какой-нибудь атрибут клуба, карточка, наклейка и т. д.
К сожалению, сейчас optimaclub.ru нет в списке клубов, наших партнеров, но мы с удовольствием договорились бы о таком партнерстве.
Если Вы, каким-то образом имеете отношение к администрации клуба, попросите связаться с нами по электронной почте ( 6612440@mail.ru ) или по телефону +7 495 661-2440
Здравствуйте,
именно на Скаут шумоизоляцию днища, арок мы не делали, но не думаю что эта работа чем-то отличается от таких же работ на просто Октавию. На Октавию таких заказов было достаточно много.
Стоимость шумоизоляции днища, арок (материалами "жидкие подкрылки" с внешней стороны) у нас 14900 руб. Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой...
По времени такая работа занимает около 7-8 часов.
Что касается эффекта, то здесь трудно ответить, восприятие шума это понятие очень субъективное. На одни и те же работы, одни и те же машины, в некоторых случаях заказчик говорит что стала другая машина, в некоторых случаях что мало что изменилось. В целом, можно сказать что 80-90 % заказчиков удовлетворены эффектом.
Здравствуйте Кирилл!
Если покрывать днище и арки "жидкими подкрылками" (14900 р.), то для полной обработки останется сделать только скрытые полости (4400 р.).
То есть 14900 + 4400 = 19300 руб.
Здравствуйте Владислав,
При выборе материала, из тех марок, которые Вы перечислили, по большому счету не так важно, какой именно материал Вы используете.
Главное что бы это была не подделка и тщательно соблюдена технология обработки.
Кузов должен быть вымыт, высушен и нужные материалы, в нужном количестве, нанесены в нужные места.
Что касается марки, то перечисленные материалы это достойные составы достойных производителей, выбор между ними это как выбор между автомобилями верхнего уровня (Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди,...), могут быть какие-то личные предпочтения, но все эти материалы, правильно использованные, безусловно выполнят свою задачу.
Здравствуйте Виталий!
У нас есть расценки на подетальную обработку.
Внешние покрытия - 400 руб./ деталь.
Скрытые полости - 300 руб./ деталь.
Те есть обработка капота обойдется Вам в 300 рублей.
Здравствуйте Дмитрий!
1. Подготовка к антикоррозионной обработке подразумевает мойку, сушку и зачистку ржавчины. Зачистка производится механически (металлическая щетка, насадки на болгарку) не до чистого металла, а до состояния, которое условно называют: "чтобы не сыпалось, не слоилось", далее проблемные (ржавые поверхности грунтуются МЛ-материалами (материалы для скрытых полостей), затем наносятся материалы для днища. С проблемами вспучивающихся лакокрасочных материалов мы Вам не поможем, это к малярам.
2. Антикоррозионные материалы не наносятся на лицевые поверхности, так как они до конца не высыхают, толком не промываются, и т. д. Можно нанести полимерный антигравий, но под него подготовка поверхности такая же как под покраску.
3. Уплотнители дверей мы поменять сможем, стекол - нет.
Здравствуйте Юрий!
Для ответа на Ваш вопрос нужно знать конкретные марки материалов.
"Ноксудол", "Боди" это торговые марки, они включают линейки материалов, в которых есть материалы для скрытых полостей, для днища, антигравийные составы... Это, например как сказать "Мерседес", в линейке есть грузовики, микролитражки А-класса и т. д.
Но в целом можно сказать следующее: практически все марки совместимы, есть только общее правило: не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например, не наносить восковые или битумные покрытия поверх масляных. Окрашивать поверх можно только полимерные материалы, обычно полимерными бывают антигравийные составы.
Если Вы назовете конкретные материалы мы попробуем дать более точный ответ.
Здравствуйте!
Безусловно, Вы можете присутствовать при всем процессе. Нам нечего прятать!
Здравствуйте Наталья,
стоимость обработки складывается из нескольких составляющих:
- стоимость антикор материалов и расходников (в нашем случае это дорогие импортные материалы), исходная стоимость материалов разных марок одного уровня качества, достаточно близка и мало влияет на стоимость обработки. Экономить здесь можно, только применяя материалы более низкого уровня качества.
- стоимость зарплат исполнителей (у нас работают квалифицированные мастера, отвечающие за свою работу, но и ценящие свой труд),
- стоимость будущих гарантийных осмотров, затраты на поддержание оборудования (мы планируем работать и нести гарантийные обязательства и дальше),
- маржа компании (мы не благотворительная организация),
- некоторые прочие расходы (аренды, электроэнергия, вода и т. д.)
То есть, если Вам предлагают цены намного ниже, это повод задуматься: на чем экономят при обработке Вашей машины? Дешевые материалы-? Неквалифицированные мастера -?
Статья о ценах.
Также, возможно что при озвучивании Вам стоимости, могут не упоминать косвенных работ (мойки, сушки, подготовки,...), также убедитесь, что говорится об одном и том же объеме работ (часто антикором называют только обработку днища и колесных арок). У нас указана стоимость комплексной (скрытые полости, днище, арки) обработки и ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, исключая какие-либо скрытые доплаты!
Здравствуйте,
"жидкие подкрылки" это покрытие, которое наносится в колесные арки (можно и целиком на днище), в результате получается толстый, эластичный слой защитного покрытия.
Такие покрытия выполняют двойную функцию: защитная - от износа, механических повреждений и снижение шумов и вибраций, в силу демпфирующих свойств толстого, резиноподобного слоя покрытия.
Механизм шумопоглощающего действия таких покрытий сравним в проклейкой битумными матами (STP и аналоги), кузовная панель (арка или панель пола) с нанесенным на нее слоем эластичного покрытия, перестает быть источником звуковых волн.
Безусловно, эффект зависит от конструкции конкретного автомобиля. есть машины с плоскими, гулкими панелями, на которых эффект максимален, на панелях с "изломанным" профилем эффект менее заметен.
Здравствуйте Владимир Александрович!
При обработке внутреннего пространства двери, основная задача - это обработка завальцовки (загибочного шва), которой соединяются внешняя и внутренняя панели двери, поэтому обычно используется направленная насадка и материал, в основном попадает на шов. Но безусловно материал попадает на арматуру дверей, механизмы. Попадание материала на механизмы замков, стеклоподъемников является плюсом, так как МЛ-составы это проникающие составы на основе тонких масел, ингибиторов коррозии и они попадая смазывают механизмы и предотвращают коррозию.
Известны случаи, когда после обработки начинали работать заклинившие, закисшие раньше замки и стеклоподъемники.
Что касается акустики, то ее расположение таково, что только небольшой опыл может попасть и то только на заднюю часть, на сам диффузор ничего не попадает, кроме того, диффузор из полипропилена (из него изготавливают большинство диффузоров для автоакустики) не пострадает даже если на него попадет материал.
Здравствуйте Максим,
при антикоррозионной обработке, в наших центрах мы учитываем желание клиента.
Безусловно, в первую очередь, нужно заботиться о сохранности тонкого кузовного листа, детали подвески (рычаги), мосты, подрамники обычно изготовлены из более толстого металла и для них коррозионные повреждения не столь опасны, тем более что это сменные детали, а как известно, самая дорогостоящая деталь в автомобиле это кузов!
Но часто владельцу неприятен внешний вид ржавых рычагов, мостов, и т. д., в этом случае мы обрабатываем эти детали.
Есть некоторые ограничения по покрытиям агрегатов, связанные с тепловым режимом, но это обычно касается только высоконагруженных агрегатов, у машин используемых в обычных условиях, обработка мостов возможна.
Здравствуйте Александр!
Антикоррозионная обработка обычно проводится в двух направлениях: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и внешние покрытия (днище, колесные арки).
Комплексная обработка скрытых полостей (основание: пороги, лонжероны, поперечные балки,... и верх: стойки, двери, усилители капота, багажника, швы моторного отсека, уплотнители,..) стоит на Вашу машину 4400 руб. такая обработка не влияет на шум и делается только с задачей защиты от коррозии.
Что касается покрытий днища и колесных арок, то покрытие просто материалами для днища стоит у нас 8000 руб., если стоит задача дополнительной шумоизоляции, то нужно делать покрытия, типа "жидкие подкрылки". Получается толстое резиноподобное покрытие, которое помимо максимальной защитной функции, дает неплохую шумо-, виброизоляцию.
Стоимость 5600 руб. за 4 арки, 9300 руб. днище, то есть если весь низ машины покрывать "жидкими подкрылками" это стоит 14900 руб.
Здравствуйте Сергей!
Стоимость комплексной (скрытые полости, днище, колесные арки) обработки 14000 или 15900 руб., в зависимости от материала для днища (черный, бронза). Это полная стоимость, включая разборку, мойку, сушку, подготовку и т. д.
Защита лакокрасочного покрытия - 3100 руб. Защита выхлопной системы - 2300 руб.
Скидка, если это третья машина - 10 %
Здравствуйте Виталий!
Обработку только скрытых полостей сделать, безусловно можно. Это достаточно распространенная конфигурация обработки, на многих машинах этого вполне достаточно.
Стоимость обработки у нас зависит от машины ("средний класс" не совсем понятно: по цене?, по размеру?...), у нас автомобили разбиты по категориям ( http://антикор.рф/prices/ ) и на эти категории установлены цены.
В таблице стоимости, обработка скрытых полостей находится в верхней строке.
Так же и время работы зависит от модели, так как на разных машинах отличается время например на снятие-установку подкрылков (они снимаются для доступа к замкнутым элементам основания кузова), различная доступность и других деталей...
Обработка под уплотнителями стекол достаточно широко распространена, когда стекла не вклеены а установлены в уплотнителе, такая обработка ставит целью защитить от коррозии шов, на который надевается уплотнитель. Случаи выпадения стекол нам неизвестны, хотя в схему обработки это включалось много лет. На схеме АВТОВАЗа эти места не обозначены, но проблема коррозии шва достаточно известна.
Наша рекомендация - обрабатывать. Выбор за Вами.
Здравствуйте Сергей,
технологические карты, чаще, разрабатываются не производителем материалов а производителем автомобиля, карты на Ниву (ВАЗ 2121), разработанные АВТОВАЗом существуют и доступны.
Здравствуйте,
Очистка ржавчины пескоструйной обработкой это очень эффективное мероприятие, но такую очистку нельзя применять на автомобиле.
Песком можно чистить снятые детали (раму, элементы подвески, агрегаты,..).
Чистить "живой" автомобиль нельзя по следующим причинам:
1. песок может повредить уплотнения агрегатов и после такой очистки потекут сальники двигателя, мостов, амортизаторов,
2. вы повредите заводские покрытия (грунт, базу, ПВХ), скорее всего на большей площади чем коррозионные повреждения, а полноценно восстановить их удастся только на доступных местах,
3. самый большой ущерб в том, что твердые песчинки, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении машины (кузов всегда чуть "дышит"), будут царапать покрытия, вызывая ускоренную коррозию швов.
Для чистки "живого" автомобиля можно применять, так называемый "мягкий" бластинг - чистка сухим льдом, но это будет достаточно дорогостоящая процедура.
Единые телефоны: +7 (495) 661-2440, +7 (495) 505-26-68
Антикор-центр на Ленинградское шоссе Север Москвы: ул. Кронштадтский б-р, д. 35 Б
Антикор-центр в Измайлово Восток Москвы: 1-я ул. Измайловского зверинца д. 8
Антикор-центр на Бережковской набережной Центр Москвы: Бережковская наб. д. 20, стр.23
Антикор-центр в Филях Запад Москвы: Береговой проезд, д. 4, к.3 стр.1
Антикор-центр в Кунцево Запад Москвы: ул. Горбунова, д. 12, к. 2, стр. 16
Антикор-центр на ТТК АВТОХОЛЛZIL Автозаводская ул., д. 23, к. 7
Антикор центр на Востоке Москвы Восток Москвы: ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1
Антикор-центр в Зябликово Юго-Восток Москвы: ул. Мусы Джалиля, д. 9 А
Антикор-центр на Варшавском шоссе Юг Москвы: Варшавское ш. д. 125, стр. 20
Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных
Единые телефоны: +7 (812) 317-1314, +7 (800) 222-2640
Антикор-центр на Бассейной улице Юг Санкт-Петербурга: ул. Бассейная, д. 38, лит. А
Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных