Вопросы по антикору

Вопрос-ответ

Здравствуйте Игорь!
Подготовка под нанесение антикоррозионных покрытий подразумевает мойку, сушку днища, арок, затем если есть ржавчина, она чиститься, не как под полимерные окрасочные системы (до "белого" металла), а до состояния "чтобы не сыпалось, не слоилось", затем, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей), затем наносятся материалы для днища.
В случаях послойной и сквозной коррозии иногда остается только вариант обработки МЛ-маслами...

Здравствуйте Андрей!
Если есть послойная коррозия и не удается ее полноценно очистить, то в некоторых случаях возможно, прогрунтовав её МЛ-маслами, нанести твердые покрытия. Но такую работу нужно делать очень осознанно и внимательно, нужно убедиться, что ржавчина полноценно пропитана МЛ-составом. Стоимость комплексной обработки у нас 14100 руб.
Если из-за ограниченности доступа или по другим причинам остаются сомнения в подготовке, то вариант МЛ-обработки - беспроигрышный, Вы по крайней мере не навредите кузову. Стоимость комплекса МЛ-Консервант у нас 7900 руб.

Здравствуйте Дмитрий!
Ваш автомобиль мы расцениваем по категории "Микроавтобусы".
Что касается варианта обработки, то чтобы порекомендовать именно для Вашей машины нужно видеть состояние кузова, если нет послойной, сквозной коррозии, то можно делать комплексную обработку по варианту "Стандарт", если на днище, арках уже есть послойная коррозия, то возможна только обработка МЛ-составами.

Здравствуйте Денис!
Антикоррозионную обработку можно делать в полном объеме, можно частичные работы. На наш взгляд, разумный объем на Вашу машину это обработка скрытых полостей основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола,..) и покрытие днища и колесных арок. Стоимость такой работы у нас 13700 руб. (Всё включено! Мойка, сушка, подготовка и т. д.)
Что касается сроков на такие работы, то во многом срок выполнения определяется подготовкой (мойкой, сушкой) так как сама работа по нанесению покрытий занимает не более 3-4 часов.
Что касается времени сушки после мойки, то всё определяется оборудованием, если просто поставить машину, то внутреннее пространство кузовных деталей и за неделю не высохнет. У нас сушка производиться 24 кВт пушками, с потоком воздуха 2500-3000 л/мин., такая сушка позволяет за 3-4 часа высушить кузов до горячего!

Здравствуйте Антон!
Мойка днища, колесных арок, и двигателя снизу с разборкой (колеса, подкрылки) стоит у нас 2800 руб.

Здравствуйте Максим!
Вашу машину мы относим к категории "Внедорожники". Комплексная (скрытые полости, днище, колесные арки) обработка по варианту "Стандарт" стоит у нас 16800 руб.
Это полная стоимость, с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой и т. д. Всё включено!
По времени занимает около 8-9 часов.

Здравствуйте Сергей!
Мы не специализируемся на мойке двигателя.
Если Вы имеете в виду мойку снизу двигателя, то это стоит 1050 руб. (половина стоимости мойки днища).

Здравствуйте Игорь!
Спасибо за позитивную оценку!
Что касается Эксплорера, то здесь возможна как комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка, так и частичные работы. Все зависит от Ваших планов на машину (сроки, условия эксплуатации), бюджета и т. д. Более важна обработка скрытых полостей (замкнутые детали изнутри), так как динамика по коррозионным процессам внутри деталей выше (они дольше просыхают, дольше сохраняется электролитическая среда). Далее по важности внешние покрытия - днище, колесные арки. Если рассматривается задача снижения шума, то можно наносить противоизносные пасты, т. н. "жидкие подкрылки".
Стоимость комплексной обработки - 16800 руб. Это полная стоимость, включая разборку, мойку, сушку, подготовку и т. д.
Стоимость отдельных работ Вы можете найти на нашей странице "Цены на услуги" в разделе "Внедорожники"
Если это третья машина, то Вам положена скидка 10%.

Здравствуйте Дмитрий!
Помыть моторный отсек снизу возможно в любом из наших центров.
Стоимость 900 руб. мойка, 400 руб. снятие и установка защиты.
Но мы моем только водой под давлением и моечной химией. Оборудования для мойки паром у нас пока нет.

Здравствуйте Валерий!
К сожалению, у нас программы подарочных сертификатов сейчас нет. Но мы подумаем об этом!

Здравствуйте Павел!
Комплексная (скрытые полости, днище, колесные арки) обработка на Гранту стоит у нас 8600 руб.

Здравствуйте Петр!
Очистка методом пескоструйной обработки обычно не подходит для подготовки "живого" автомобиля по следующим причинам:
1. песок может повредить уплотнения агрегатов и после такой очистки потекут сальники двигателя, мостов, амортизаторов,
2. вы повредите заводские покрытия (грунт, базу, ПВХ), скорее всего на большей площади чем коррозионные повреждения, а полноценно восстановить их удастся только на доступных местах,
3. самый большой ущерб в том, что твердые песчинки, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении машины (кузов всегда чуть "дышит"), будут царапать покрытия, вызывая ускоренную коррозию швов.
Удаление ржавчины преобразователями (обычно фосфорные кислоты) тоже требует очень осторожного подхода, так как если глубина преобразования недостаточна и ржавчина остается под преобразованным слоем (обычно речь идет о микронах), то высока вероятность подплёночной коррозии и можно достаточно быстро сгноить хорошую деталь.
Поэтому обычно идут другим путем, используя МЛ-материалы (антикоры на основе тонких масел) и материалы на восковой и битумных основах.
Например применяя МЛ-составы Вы ничем не рискуете, практически нет риска навредить кузову, а противодействовать коррозии используя такие составы можно бесконечно.
Механизм работы обычно становиться понятен, если представить металлическую деталь, даже ржавую, облитую маслом. Пока масло не высохло и не стерлось, деталь ржаветь не будет. Тем более, что при антикоррозионной обработке применяется не просто масло, а специализированные составы, с пакетами специальных присадок, ингибиторов коррозии и т. д.

Здравствуйте Артем!
Спасибо, очень приятно!
Будем стараться!

Здравствуйте Георгий!
Чтобы получить максимальную защиту нужно делать комплексную обработку, которая подразумевает обработку кузовных деталей изнутри (скрытые полости) и снаружи (покрытие днища и колесных арок).
Комплексная обработка стоит у нас на Шеви Ниву 12800 руб.
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой и т. д. Все включено!

Здравствуйте Сергей!
Зависит от того, какой автомобиль, точнее чем покрыт пол. Если лежит ковер, закрыто пластиком и т. д., то возможна обработка МЛ-маслами. Достаточно покрыть (пропитать) ржавчину МЛ-материалами, а затем положить ковер на место. Если панели пола остаются открытыми и на них просто лежат резиновые коврики, то нужно вычищать ржавчину, грунтовать, красить, затем можно покрыть полимерным антигравием.

Здравствуйте Сергей!
Жидкие подкрылки, безусловно, обладают антикоррозионными свойствами, если они правильно нанесены, то этого более чем достаточно!
Стоимость на Ваш автомобиль: 5600 руб. - 4 арки, 9300 руб. - днище, то есть весь низ машины (днище, 4 арки) - 14900 руб. это полная стоимость, с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой. "Под ключ".
Обработка скрытых полостей - 4800 руб.

Здравствуйте Алексей Борисович!
Конечно мы обрабатываем двери, это показано и в фото-описании в разделе "Антикор автомобилей" и на других страницах нашего сайта. На многих автомобилях есть достаточно серьезная проблема коррозии завальцовок дверей.
Когда обрабатывается внутреннее пространство двери, основная задача это именно завальцовки, которыми внешняя панель двери соединяется с внутренней. Этот загибочный шов должен быть полноценно заполнен МЛ-составами.

Здравствуйте Тимофей!
По категории от 4 до 4,6 м.
Да, когда делают "жидкие подкрылки", пластиковые не нужны.

Здравствуйте!
Это зависит от примененных материалов. Есть материалы без летучих растворителей, от них запаха практически нет, материалы на уайт-спирите имеют запах.
Но, при применении качественных материалов, даже с уайт-спиритом запах обычно определяется несколько часов.

Здравствуйте Евгений!
Для защиты от коррозии, делается обработка кузова в двух направлениях: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и покрытие внешних поверхностей днища и колесных арок.
Чтобы кузов не ржавел, важнее скрытые полости, это связано с тем, что динамика по коррозии внутри деталей выше, так как там влажность остается дольше (медленнее просыхает) и соответственно влажная среда является своеобразным электролитом. Скрытые полости это пространство внутри порогов, лонжеронов, поперечных балок, дверей, стоек, различных коробчатых усилителей и т. д.
Ну и кроме скрытых полостей обычно делают защитные покрытия на днище и колесные арки.
Материалы для обработки скрытых полостей на шум никакого влияния не оказывают, это обычно МЛ-масла, проникающие составы, их задача пропитать швы, поры и на внутренней поверхности деталей образовать невысыхающую защитную пленку.
Что касается внешних покрытий, то здесь есть выбор, просто материалы для днища и противоизностые пасты, так называемые "жидкие подкрылки".
"Жидкие подкрылки" это покрытие, наносится в колесные арки, иногда целиком на днище, формируется толстый, резиноподобный слой, который дает кроме антикоррозионной защиты, механическую защиту (от износа, гравия, царапин и т. д.) и достаточно неплохой эффект вибро-, шумоизоляции.
Стоимость комплексной (скрытые полости, днище, арки) антикоррозионной обработки у нас составляет 15200 руб.
Если заменить покрытие днища, арок (10900 руб.) на "жидкие подкрылки" то: 4 арки - 6800 руб. днище - 10900 руб. итого: весь низ машины 17700 руб.
http://антикор.рф/prices/sportutility/
Все цены указаны по принципу "всё включено" с учетом разборки, мойки, сушки, подготовки и т. д.


Задайте вопрос

Представьтесь, пожалуйста (Необязательно)

Ваши Личные данные
не подлежат разглашению.

Ваш E-mail (Если хотите получить ответ по почте)

Ваши Личные данные
не подлежат разглашению.

Задать вопрос

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Москва | Санкт-Петербург

Единые телефоны: +7 (495) 661-2440, +7 (495) 505-26-68

Антикор-центр на Ленинградское шоссе Север Москвы: ул. Кронштадтский б-р, д. 35 Б

Антикор-центр в Измайлово Восток Москвы: 1-я ул. Измайловского зверинца д. 8

Антикор-центр на Бережковской набережной Центр Москвы: Бережковская наб. д. 20, стр.23

Антикор-центр в Филях Запад Москвы: Береговой проезд, д. 4, к.3 стр.1

Антикор-центр в Кунцево Запад Москвы: ул. Горбунова, д. 12, к. 2, стр. 16

Антикор-центр на ТТК АВТОХОЛЛZIL Автозаводская ул., д. 23, к. 7

Антикор центр на Востоке Москвы Восток Москвы: ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1

Антикор-центр в Зябликово Юго-Восток Москвы: ул. Мусы Джалиля, д. 9 А

Антикор-центр на Варшавском шоссе Юг Москвы: Варшавское ш. д. 125, стр. 20

Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных

Санкт-Петербург | Москва

Единые телефоны: +7 (812) 317-1314, +7 (800) 222-2640

Антикор-центр на Бассейной улице Юг Санкт-Петербурга: ул. Бассейная, д. 38, лит. А

Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных