Единые телефоны Антикор - центров:
Режим работы: с 9.00 до 21.00, Без выходных
Здравствуйте Михаил!
Да, возможно. Стоимость обработки днища на Камри - 7200 руб. По времени около 6 часов.
Здравствуйте Дмитрий!
Да, возможно, стоимость - 2800 руб.
Здравствуйте Иван!
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте Максим,
комплексная (скрытые полости, днище, колесные арки) обработка стоит у нас 12800 руб. (такие машины мы расцениваем по категории от 4,0 до 4,6 м. Жидкие подкрылки - 5600 руб. за 4 арки. Если делать жидкие подкрылки, то из стоимости обработки вычитается 1800 руб. (обработка арок). Таким образом общая стоимость - 16600 руб.
Насчет записи Вам нужно позвонить по тел. +7 495 661-2440 и согласовать удобное Вам время.
Здравствуйте Артем,
порядок здесь не имеет какого-то решающего значения, но лучше сначала жидкие подкрылки, так как при дальнейшей обработке Вам не нужно будет обрабатывать колесные арки.
Здравствуйте Андрей,
планируется в середине июня.
Здравствуйте Андрей,
комплексная (скрытые полости, днище, колесные арки) антикоррозионная обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 14000 руб. это полная стоимость, с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой и т. д.
Шумоизоляция салона, если делать в полном объеме (пол, арки, двери, стойки, крышу) стоит у нас 49000 руб.
По времени, антикоррозионная обработка занимает около 8-9 часов. Шумоизоляция - 2 рабочих дня.
Присутствовать можно.
Здравствуйте Дмитрий,
по существующей у нас гарантийной системе, ежегодные осмотры включают мойку днища, осмотр, диагностику состояния покрытия, рекомендации. В случае соблюдения сроков все эти мероприятия бесплатны.
Если Вы приезжаете НЕ в срок, то Вам придется оплатить мойку днища, но после этого, мы восстановим гарантию. В Гарантийный сертификат будет внесена новая дата осмотра, в которую, в свою очередь, эти процедуры бесплатны.
Здравствуйте Денис,
антикоррозионная обработка ведется по двум направлениям: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и внешние поверхности (днище и колесные арки). Более важна обработка скрытых полостей, так как динамика по ржавчине внутри деталей обычно выше чем снаружи, это связано с тем что внешние поверхности быстрее просыхают и соответственно меньшее время находятся под воздействием влаги (работающей как электролит). Тем более, что на Sportage, в скрытые полости защитных восков на заводе не наносят. Ну а вообще, когда рассчитывают машину на долгий период, обычно делают дополнительную комплексную обработку.
Здравствуйте!
К сожалению, пока нет.
Здравствуйте Евгений,
Мойка днища, арок с разборкой (колеса, подкрылки, кожухи) на Вашу машину стоит у нас 1800 руб. Нужно записаться. Обработка локально возможна. У нас есть подетальные расценки - 400 руб. за деталь.
Здравствуйте Михаил,
Правильная обработка, с соблюдением технологии и использованием качественных материалов, конечно должна остановить процесс коррозии, для этого она и делается. В этом нет ничего сверхъестественного, нужно это только правильно сделать.
Обработка днища и колесных арок стоит у нас 6400 руб. материалами для днища (битумная основа) или 3700 руб. МЛ - составами (рекомендуется если уже совсем ржавая поверхность, металл слоится и т. д.).
Здравствуйте Александр,
Сетка, с установкой - 1600 руб.
Здравствуйте Игорь,
чтобы поточнее ответить на Ваш вопрос, лучше бы видеть в каком состоянии кузов. Если ржавчина которую Вы видели на днище поверхностная, металл не слоится, то возможно нанесение материалов для днища на восковой, битумных основах, если состояние хуже, то возможна обработка МЛ-маслами. В любом случае, более важна обработка не внешних поверхностей днища и колесных арок, а внутреннего пространства кузовных деталей (скрытых полостей), так как когда ржавчина появляется снаружи, обычно внутри её больше. Кроме того, динамика по коррозии внутри кузовных деталей обычно выше, так как там поверхности дольше просыхают...
Что касается времени, то конечно, чем быстрее Вы сделаете обработку, тем раньше затормозите коррозионные процессы.
Безусловно зимой коррозия намного выше, но летом процесс тоже идет.
Здравствуйте Евгений,
К сожалению, в Питере у нас партнеров нет...
Здравствуйте Владимир,
Спасибо! Очень приятно!
Спасибо! Очень приятно!
Здравствуйте Павел,
если Вы хотите нанести материалы на битумной основе, то нужно тщательно промыть и просушить трубки, тогда подпленочной коррозии не будет.
Если подготовка, по какой-либо причине, невозможна (нет полноценного доступа, нет условий и т. д.) то возможна обработка МЛ-составами (антикоры на масляной основе), под ними подпленочная коррозия практически невозможна, минус - невысокая прочность.
Здравствуйте Игорь,
если материал лежит на кузове нормально, нет отслоений, то можно наносить поверх него. Нужно его тщательно промыть, почистить и можно наносить новый слой.
Здравствуйте Антон,
вопрос не совсем понятен.
После нанесения "жидких подкрылков" конечно можно установить на место штатные. Обычно так и делается. Что касается вопроса сколько держатся, то тут ответить трудно. Это вопрос эксплуатации, если их не рвать, не ломать, то срок их службы сопоставим со сроком службы автомобиля.
Единые телефоны: +7 (495) 661-2440, +7 (495) 505-26-68
Антикор-центр на Ленинградское шоссе Север Москвы: ул. Кронштадтский б-р, д. 35 Б
Антикор-центр в Измайлово Восток Москвы: 1-я ул. Измайловского зверинца д. 8
Антикор-центр на Бережковской набережной Центр Москвы: Бережковская наб. д. 20, стр.23
Антикор-центр в Филях Запад Москвы: Береговой проезд, д. 4, к.3 стр.1
Антикор-центр в Кунцево Запад Москвы: ул. Горбунова, д. 12, к. 2, стр. 16
Антикор-центр на ТТК АВТОХОЛЛZIL Автозаводская ул., д. 23, к. 7
Антикор центр на Востоке Москвы Восток Москвы: ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1
Антикор-центр в Зябликово Юго-Восток Москвы: ул. Мусы Джалиля, д. 9 А
Антикор-центр на Варшавском шоссе Юг Москвы: Варшавское ш. д. 125, стр. 20
Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных
Единые телефоны: +7 (812) 317-1314, +7 (800) 222-2640
Антикор-центр на Бассейной улице Юг Санкт-Петербурга: ул. Бассейная, д. 38, лит. А
Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных