Вопросы по антикору

Вопрос-ответ

Здравствуйте Владислав!

Нет, поверх шумоизоляции (если имеется в виду проклейка виброфильтрами), антигравий не наносится.

Здравствуйте!

Работы по поддержанию антикоррозионной защиты кузова зависят от конкретного автомобиля и его состояния. Если защитные покрытия целы и в хорошем состоянии, то достаточно профилактических мер - проверки дренажей и т. п.  Если покрытия повреждены их нужно восстановить...

У нас есть, например такой комплекс работ: https://антикор.рф/news/4476/ при проведении этого комплекса мы можем диагностировать состояние кузова и дать какие-то рекомендации...

Здравствуйте Олег!

Спасибо что обращаетесь!
На новой Ладе, на наш взгляд лучше бы сразу сделать обработку скрытых полостей. Так как пока чистые швы, они полноценно заполнятся МЛ - составами и это заложит кузову долговечность. Стоимость обработки скрытых полостей всего кузова на Вашу машину 5700 руб. ( https://антикор.рф/prices/subcompact/insidecavities_subcompact/ ) ну и если Вы обращаетесь к нам не первый раз, то положены скидки!
Днище, арки можно сделать и позже, так как они доступны, их всегда можно отмыть и подготовить.

Здравствуйте!

Продуваем!

Здравствуйте Антон!

Всё зависит от состояния кузова. В случае послойной или сквозной коррозии мы настоятельно рекомендуем МЛ - обработку. Если есть только поверхностная коррозия, то при правильной подготовке Вы можете делать и защитные покрытия. Но в этом случае, нужно тщательно соблюсти подготовительные мероприятия. Отмыть, тщательно высушить, прогрунтовать ржавые поверхности МЛ - маслами...
Качественные защитные материалы хороших марок на битумной основе не теряют свойств 5-7 лет, они не будут растрескиваться и т. п.

Здравствуйте Сергей!

К сожалению, пока нет...

Здравствуйте Алексей!

Обработка рамы изнутри и снаружи стоит у нас 6200 руб. Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Что касается арок, то есть варианты покрытий. 2600 руб. стоит обработка защитными покрытиями для днища (битумная основа) и 4750 руб. - специализированные покрытия для колесных арок и мест повышенного износа, так называемые "жидкие" подкрылки.

Здравствуйте Алексей!
При покрытии выхлопной системы термолаком безусловно проводится мойка выхлопной системы.
Вы можете посмотреть ролик на этой странице: https://антикор.рф/products-and-services/224/ там описан процесс.
Но нужно иметь в виду, что у нас в рамках этой услуги, элементы выхлопной системы не демонтируются, поэтому покрытие не сто процентов. Соотношение покрытия зависит от модели и конкретных особенностей выхлопной системы. В большинстве случаев, покрытие составляет около 70-80%.
Время тоже зависит от модели автомобиля и состояния элементов выхлопной системы. В большинстве случаев это около 3-4 часов.
Никаких эксплуатационных ограничений после обработки нет.

Здравствуйте!

У нас используются двухстоечные подъемники. Упоры подъемника устанавливаются под раму.

Здравствуйте Сергей!

При МЛ - обработке очень важно выбирать именно качественные материалы. Так как при покрытии днища, арок защитными покрытиями более важный фактор - подготовка поверхности, при обработке скрытых полостей, вся надежда на свойства материала. Он должен обладать высокой проникающей способностью чтобы пропитать швы, поры, ржавчину, нести запас ингибиторов, долго сохранять свойства и т. д. Поэтому нужно выбирать материалы верхнего уровня качества.
Мы используем сейчас в основном материалы Noxudol (Ноксудол) шведской компании Auson AB и материалы RustCheck канадской компании Dominion.
С материалами Krown мы не работали, сказать ничего не можем... нам представляется что это достойные материалы, но наш источник информации в этом случае такой же как у Вас...

Здравствуйте!

Не совсем понятен вопрос, как Вы хотите его использовать?
Если Вы хотите привезти свой материал, то у нас есть вариант обработки материалом клиента. Стоимость в таком случае составляет 70% от прейскуранта. Но, в таком случае, к сожалению, мы не сможем дать гарантии на обработку...

Здравствуйте Алексей!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 14900 руб.
https://антикор.рф/prices/subcompact/allinclusive_subcompact/
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Здравствуйте Юрий!

Насчет шлангов омывателей затрудняемся ответить, обычно таких проблем нет... одна из версий - не оригинальные шланги несоответствующего качества.
Если Вам повредили пробки, выберите, пожалуйста время заехать мы их заменим и заодно попробуем разобраться со шлангами...

Здравствуйте Вячеслав!

Просим прощения за недочёты... Будем стараться быть повнимательней...

Здравствуйте Богдан!

Спасибо большое за отзыв!
Будем стараться, отзыв обязывает!

Здравствуйте Сергей!

Да, всё верно!

Здравствуйте Алексей!

Есть различные скидочные возможности. Вы можете посмотреть их по ссылке: https://антикор.рф/discounts/
Ну и скидку от объема работ Вы можете рассчитать в калькуляторе:  https://антикор.рф/calculator/

Здравствуйте Алексей!

Срок службы качественных антикоррозионных материалов составляет 5-7 лет, поэтому долговременность, у машины в эксплуатации обычно больше определяется механической прочностью.
Максимальную механическую защиту дают резино-битумные композиции, так называемые "жидкие подкрылки".

Ну и, в силу эластичности, свойств и большей толщины покрытия, "жидкие подкрылки" обеспечивают некоторую шумо-, вибро- изоляцию. Другие типы материалов этого не дают.
У этих покрытий минус - только более высокая стоимость.

Здравствуйте!

При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.

Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".  
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей), а не "отъедающими" материалами.

Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.

Здравствуйте Сергей!

Большое спасибо за отзыв!
Будем стараться, отзыв обязывает!


Задайте вопрос

Представьтесь, пожалуйста (Необязательно)

Ваши Личные данные
не подлежат разглашению.

Ваш E-mail (Если хотите получить ответ по почте)

Ваши Личные данные
не подлежат разглашению.

Задать вопрос

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Москва | Санкт-Петербург

Единые телефоны: +7 (495) 661-2440, +7 (495) 505-26-68

Антикор-центр на Ленинградское шоссе Север Москвы: ул. Кронштадтский б-р, д. 35 Б

Антикор-центр в Измайлово Восток Москвы: 1-я ул. Измайловского зверинца д. 8

Антикор-центр на Бережковской набережной Центр Москвы: Бережковская наб. д. 20, стр.23

Антикор-центр в Филях Запад Москвы: Береговой проезд, д. 4, к.3 стр.1

Антикор-центр в Кунцево Запад Москвы: ул. Горбунова, д. 12, к. 2, стр. 16

Антикор-центр на ТТК АВТОХОЛЛZIL Автозаводская ул., д. 23, к. 7

Антикор центр на Востоке Москвы Восток Москвы: ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1

Антикор-центр в Зябликово Юго-Восток Москвы: ул. Мусы Джалиля, д. 9 А

Антикор-центр на Варшавском шоссе Юг Москвы: Варшавское ш. д. 125, стр. 20

Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных

Санкт-Петербург | Москва

Единые телефоны: +7 (812) 317-1314, +7 (800) 222-2640

Антикор-центр на Бассейной улице Юг Санкт-Петербурга: ул. Бассейная, д. 38, лит. А

Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных