Вопросы по антикору

Вопрос-ответ

Здравствуйте Артем!

Вы можете оставить отзыв на любом интернет-ресурсе, где Вам удобнее...
Будем благодарны за любое мнение!

Здравствуйте Андрей!

Комплексная (скрытые полости и днище, арки защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 21500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

https://антикор.рф/prices/compact/allinclusive_compact/

Здравствуйте!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 16700 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Оптикой мы не занимаемся...

Здравствуйте Юрий!

Обработка участков днища над тепловым экраном, если использовать качественные антикоррозионные материалы, безопасна.

Здравствуйте!

"Жидкие подкрылки" это резино-битумная композиция.
Эффективность с точки зрения шумо-, вибро- изоляции, будет примерно одинаковая. Если говорить о примерно одинаковой толщине покрытия.

Но!    Виброматы не защитят от коррозии, если под ними будут повреждения покрытия, срок службы их в колесной арке, где постоянно присутствует влага, грязь, различная химия, более резкие перепады температур, будет очень намного меньше.

"Жидкие подкрылки" имеют намного более сильную адгезию, они имеют в своем составе ингибиторы коррозии, более высокую механическую прочность...
То есть это материал, специально предназначенный для работы в сложных условиях колёсных арок.

Здравствуйте Максим!

- Как происходит антикоррозионная обработка Вы можете посмотреть на этой странице: https://антикор.рф/products-and-services/7/
 
- При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.

Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".  
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.

- Стоимость Комплексной (скрытые полости, днище, арки) обработки на Ваш автомобиль стоит у нас 21500 руб. ( https://антикор.рф/prices/compact/allinclusive_compact/ )
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

- По времени полная обработка обычно занимает около 8-10 часов.

- Мы даем гарантии на наши работы. Гарантийная система подразумевает ежегодный бесплатный осмотр, мойку днища и т. п.  Срок гарантии зависит от модели и от состояния кузова на момент обработки.
Основные положения гарантийной системы Вы можете посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/pic/pdf_articles/Warranty.pdf
 

Здравствуйте Эдуард!

К сожалению, пока нет...

Здравствуйте Сергей!

Спасибо что обращаетесь!
Нужно записаться (+7 495 661-2440), обычно за пару дней...

Здравствуйте!

Коррозия на лако-красочном покрытии может быть по двум причинам:
- сквозная коррозия (металл прогнил насквозь изнутри детали)
- коррозия, вследствие повреждения лако-красочного покрытия (царапины, сколы и т. п.)
В первом случае нужно сначала сделать кузовные работы, окраску и затем антикоррозионную обработку скрытых полостей.
Во-втором варианте, возможно, достаточно окраски. Но в любом случае, нужно проверить состояние детали изнутри.

Здравствуйте Владислав!

При антикоррозионной обработке указанные элементы, если они установлены, снимаются. Это у нас включено в стоимость. Соответственно, если они не установлены, установка если мы делаем антикоррозионную обработку - бесплатно.  То есть, если Вы еще не установили эти элементы, просто положите их в багажник.

Здравствуйте Игорь!

Да, конечно, привозите!

Здравствуйте!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка с защитным покрытием на Ваш автомобиль стоит у нас 21500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Здравствуйте Александр!
Выбор комплекса обычно зависит от Ваших условий эксплуатации..    https://антикор.рф/prices/crossover/allinclusive_crossover/

Если это обычная городская езда со средними пробегами, и вопрос шума не рассматривается, то это комплекс Стандарт (стоимость комплекса 23500 руб.)
Если Вы выезжаете на плохие дороги или у Вас большие (больше 30-40 тыс. км. за год), или Вы хотите побороться с шумом от дороги, то это должен быть комплекс ВНЕДОРОЖНЫЙ / АНТИШУМ.
Если пробеги небольшие (5-10 тыс. км. за год), или на кузове уже есть послойная или сквозная коррозия, то Ваш вариант: МЛ - КОНСЕРВАНТ.
Если Вы не уверены в выборе, то, возможно, мы сможем что-то посоветовать на месте...

Здравствуйте Юрий!

В антикоррозионной защите нет жестких регламентов по срокам или пробегам. Повторные обработки делаются исходя из фактического состояния защитных покрытий. Ободран материал, утрачен, потерял свойства и т. п. Просто так, одно поверх другого наносить не стоит. Вам нужно приехать к нам на осмотр и мы сможем дать рекомендации...

Здравствуйте Сергей!

Пластиковые клипсы это практически расходные материалы. Сломанные одноразовые клипсы при сборке меняются на новые.

Здравствуйте Максим!

Резино-технические изделия, которые Вы перечислили должны быть изготовлены из бензо-маслостойкой резины и они никак не пострадают от воздействия антикоррозионных материалов.

Здравствуйте Иван!

1. Сайлентблоки, пыльники ШРУСов, рулевой рейки, шаровых опор изготовлены из бензо-маслостойкой резины и они никак не пострадают от воздействия антикоррозионных материалов. По умолчанию, маскируются тормозные механизмы, выхлопная система, радиаторы, датчики. Но возможно закрыть любые детали и элементы, которые Вы считаете нужным.
2. Обычно мы снимаем колеса, подкрылки, защиты. Тепловые экраны не снимаются, а пространство над ними обрабатывается насадкой МЛ-составами, так как механического воздействия там нет (закрыто экраном), то этого вполне достаточно.
3. После сушки, перед нанесением защитных покрытий обычно производится обработка скрытых полостей основания кузова (пороги, лонжероны, усилители пола и т. д.) и грунтовка МЛ-составами швов.
Конечно возможно прогрунтовать и резьбы, но мы не сталкивались с проблемой коррозии резьб после антикоррозионной обработки...

Здравствуйте Игорь!

Большие потеки лучше убрать, просто чтобы защитное покрытие не "плыло" при нанесении. Если это тонкий опыл, то убирать не нужно.

Здравствуйте Андрей!

Пожалуйста свяжитесь с нами (+7 495 661-2440) или напишите как с Вами связаться.

Здравствуйте Алексей!

Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Например МЛ - масла практически не требуют подготовки, для защитных материалов для днища нужна следующая подготовка: поверхность нужно отмыть, высушить,
почистить до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось", прогруновать ржавчину МЛ- составами. При такой подготовке дальнейшая коррозия практически исключена.


Задайте вопрос

Представьтесь, пожалуйста (Необязательно)

Ваши Личные данные
не подлежат разглашению.

Ваш E-mail (Если хотите получить ответ по почте)

Ваши Личные данные
не подлежат разглашению.

Задать вопрос

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Москва | Санкт-Петербург

Единые телефоны: +7 (495) 661-2440, +7 (495) 505-26-68

Антикор-центр на Ленинградское шоссе Север Москвы: ул. Кронштадтский б-р, д. 35 Б

Антикор-центр в Измайлово Восток Москвы: 1-я ул. Измайловского зверинца д. 8

Антикор-центр на Бережковской набережной Центр Москвы: Бережковская наб. д. 20, стр.23

Антикор-центр в Филях Запад Москвы: Береговой проезд, д. 4, к.3 стр.1

Антикор-центр в Кунцево Запад Москвы: ул. Горбунова, д. 12, к. 2, стр. 16

Антикор-центр на ТТК АВТОХОЛЛZIL Автозаводская ул., д. 23, к. 7

Антикор центр на Востоке Москвы Восток Москвы: ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1

Антикор-центр в Зябликово Юго-Восток Москвы: ул. Мусы Джалиля, д. 9 А

Антикор-центр на Варшавском шоссе Юг Москвы: Варшавское ш. д. 125, стр. 20

Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных

Санкт-Петербург | Москва

Единые телефоны: +7 (812) 317-1314, +7 (800) 222-2640

Антикор-центр на Бассейной улице Юг Санкт-Петербурга: ул. Бассейная, д. 38, лит. А

Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных