Вопросы по антикору

Вопрос-ответ

Здравствуйте Олег!

Смыть защитные материалы при мойке достаточно трудно, моечной химии они не боятся.
Защита активна пока материал на месте и не потерял свойств. Качественные антикоррозионные материалы, в том числе и материалы Noxudol не теряют свойств 5-7 лет.
Различные механические воздействия (летящие из под колес песок, вода, потоки воздуха при больших скоростях и т. д.) способствуют утрате защитного слоя. В скрытых полостях обычно 3-4 года проблем не бывает, даже с учетом моек.

Что касается нахождения материала на поверхностях, то это всегда можно определить визуальным осмотром (внутри деталей с помощью бороскопа).

Здравствуйте Андрей!

Выбор конкретного варианта обработки (комплекса) трудно порекомендовать, так как это зависит от Ваших условий эксплуатации (пробегов, дорожных условий).
В комплексе ВНЕДОРОЖНЫЙ более прочное, более износостойкое покрытие днища и колесных арок. Кроме того оно дает дополнительную шумо-, виброизоляцию, но эти покрытия стоят дороже.
Если Вы используете машину в обычном городском режиме, без бездорожья, со средними пробегами и проблема шума не рассматривается, то вполне достаточно комплекса СТАНДАРТ.
Если у Вас большие пробеги и т. п., то, комплекс ВНЕДОРОЖНЫЙ будет предпочтительней.

Защита выхлопной системы на вашу машину стоит у нас 4700 руб., защита ЛКП - 7500 руб., до конца февраля у нас сезонная скидка 10%, кроме того, если вы делаете антикоррозионный комплекс (любой) и защиту ЛКП или выхлопной системы, то мы предоставляем скидку 10%.

Таким образом, суммарная скидка на комплекс и допработы составит 20%.
Например:  Комплекс СТАНДАРТ + защита ЛКП:  23500 + 7500 = 31000 - 20% = 24800 руб.

Здравствуйте!

В комплексную обработку входит обработка скрытых полостей (основание кузова: пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки, кронштейны подвески; верхняя часть кузова: двери, усилители капота, багажника, швы моторного отсека) и покрытие днища и колесных арок. Ну и все сопутствующие работы: мойка, сушка, подготовка...
Подробнее Вы можете посмотреть в ролике: https://youtu.be/Nsv7f3JeEXc

Здравствуйте Сергей!

Так называемые "жидкие подкрылки" это покрытие. Чаще всего применяются резино-битумные мастики, из которых формируется плотный, эластичный резиноподобный слой, толщиной 3-4 мм.
Покрытие, сочетает в себе несколько различных назначений:
- антигравийная, механическая защита
- антикоррозионное покрытие
- шумо, виброизоляция.
"Жидкие подкрылки"  - это три в одном!

На Вашу машину стоимость покрытия днища и колесных арок - противошумный, защитный комплекс стоит 23000 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
До конца февраля сезонная скидка 10%, то есть стоимость - 20700 руб.

Здравствуйте Игорь!

Схемы обработки именно на 5 Эксплорер у нас нет, но мы делали несколько таких машин, вроде сложностей нет...
С гарантией проблем быть не должно,  по закону Вы можете делать такие работы в других организациях, но лучше уточните у своего дилера, чтобы Вам не ввязываться в различные споры.

Здравствуйте Станислав!

Спасибо что обращаетесь!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 23500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Если добавить "жидкие подкрылки" в 4 арки, то стоимость составит 27000 руб.

Сейчас до конца февраля действует сезонная скидка 10%, и Вам, как постоянному клиенту, мы с удовольствием предоставляем еще 10% скидку.
То есть общая стоимость вышеперечисленных работ составит: 27000 - 20% = 21600 руб.

Здравствуйте Георгий!

Чаще всего подножки мы не снимаем, так как они снизу практически не закрывают днище, а зарывают только внешнюю панель порога, но снять их возможно.
Установка подкрылков при обработке у нас бесплатно.

Здравствуйте!

Под нанесенные с соблюдением технологии защитные покрытия вода попасть не может.
Эти покрытия для того и делаются, чтобы вода не имела доступа к металлу.
Что касается погоды, то это не имеет значения, так как, даже если Вы делаете обработку в солнечную погоду, кузов все равно приходится мыть и сушить. То есть кузов все равно будем намочен и высушен перед нанесением покрытий. А после нанесения влага попасть под покрытие не может, так как антикоррозионные покрытия обладают очень высокой адгезией. А антикоры для скрытых полостей (МЛ - составы) также обладают влаговытесняющим эффектом.

Здравствуйте!

К сожалению, пока нет...

Здравствуйте Александр!

Да, мы обрабатываем раму и изнутри и снаружи. Для обработки, безусловно мы делаем все подготовительные работы - мойку, сушку, подготовку и т. п.
Обработка рамы входит во все комплексы. Также можно сделать обработку рамы и отдельно.
Подкрылки установить сможем!

Здравствуйте Сергей!

Противошумный комплекс (днище, колесные арки) стоит у нас 23000 руб.
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой...
До конца февраля действует сезонная скидка 10%, то есть стоимость будет 20700 руб.

Здравствуйте Василий!

Покрытие днища и колесных арок и "жидкие подкрылки" на 4 арки на Ваш автомобиль стоит у нас 20700 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
До конца февраля действует сезонная скидка 10%, то есть стоимость будет 18600 руб.

Здравствуйте Сергей!

Спасибо что обращаетесь! По материалам, у нас есть выбор, мы сотрудничаем, практически со всеми компаниями-поставщиками топовых материалов, поэтому, если у Вас есть предпочтения, мы можем учесть. Если хотите наше мнение, то мы не боимся рекомендовать материал шведской марки Noxudol (Ноксудол). С этими материалами мы работаем много лет и негатива никогда не было!
Что касается времени, то, конечно лучше сейчас, чтобы еще два-три месяца не воздействовать реагентами на кузов.

Здравствуйте Александр!

Комплексная (скрытые полости, днище, арки, рама) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 27100 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

До конца февраля сезонная скидка 10%, то есть сейчас комплекс стоит 24400 руб.

Здравствуйте Владислав!
Да, при антикоррозионной обработке снимаются колеса, подкрылки, защиты.

Здравствуйте!

У нас традиционно 10-ти процентная скидка на все услуги будет в январе и феврале!
Ну и другие скидочные возможности Вы можете посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/discounts/

Здравствуйте Дмитрий!

Планируемая дата открытия - 10 января.

Здравствуйте Александр!

На бывшем в употреблении автомобиле, в большинстве случаев, в той или иной степени есть очаги коррозии. При внимательном осмотре Вы сможете их найти даже на относительно "свежих" машинах.
И многие из этих очагов невозможно устранить (зачистить и т. п.), так как многие из таких очагов находятся в недоступных местах, например внутри кузовных деталей (порогов, лонжеронов, стоек, дверей, и т. д.), в швах. Цель антикоррозионной обработки - остановить развитие коррозии, учитывая что многие очаги существующей коррозии устранить не удастся. Вы же не разрежете, например порог, чтобы зачистить внутреннюю поверхность... а внутри кузовных деталей обычно таких очагов больше чем на внешних поверхностях днища, арок.
Антикоррозионные материалы для того и разработаны, чтобы можно было получать результат при ограниченной подготовке поверхности.
Например, МЛ - составы (проникающие составы на масляной основе) отлично "работают" и по ржавой поверхности. Попробуйте полить маслом ржавую железку, Вы увидите, что пока масло не высохло и не стерлось железка дальше не ржавеет. Это, конечно упрощенное представление, современные МЛ - составы также несут запас ингибиторов и работают намного эффективней масла...

Некоторую информацию по подготовке поверхности можно посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/news/5249/

Что касается частей днища над баком и других труднодоступных мест, то там обработка производится тем же методом, как и внутри кузовных деталей (распыление МЛ - материалов насадками).

По зачистке внешних поверхностей, перед нанесением защитных покрытий - полностью, до "белого" металла зачистить старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески, но для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
 Для защитных антикор-материалов для днища нужна следующая подготовка: поверхность нужно отмыть, высушить, почистить до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось", прогрунтовать ржавчину МЛ-составами.
При такой подготовке дальнейшая коррозия практически исключена.

Здравствуйте Сергей!

У нас запись на любой сервис через единый колл-центр.
Звоните, пожалуйста на любой из наших номеров и мы, с удовольствием запишем Вас по любому удобному Вам адресу.

Здравствуйте Валентин!

К сожалению, пока нет...


Задайте вопрос

Представьтесь, пожалуйста (Необязательно)

Ваши Личные данные
не подлежат разглашению.

Ваш E-mail (Если хотите получить ответ по почте)

Ваши Личные данные
не подлежат разглашению.

Задать вопрос

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Москва | Санкт-Петербург

Единые телефоны: +7 (495) 661-2440, +7 (495) 505-26-68

Антикор-центр на Ленинградское шоссе Север Москвы: ул. Кронштадтский б-р, д. 35 Б

Антикор-центр в Измайлово Восток Москвы: 1-я ул. Измайловского зверинца д. 8

Антикор-центр на Бережковской набережной Центр Москвы: Бережковская наб. д. 20, стр.23

Антикор-центр в Филях Запад Москвы: Береговой проезд, д. 4, к.3 стр.1

Антикор-центр в Кунцево Запад Москвы: ул. Горбунова, д. 12, к. 2, стр. 16

Антикор-центр на ТТК АВТОХОЛЛZIL Автозаводская ул., д. 23, к. 7

Антикор центр на Востоке Москвы Восток Москвы: ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1

Антикор-центр в Зябликово Юго-Восток Москвы: ул. Мусы Джалиля, д. 9 А

Антикор-центр на Варшавском шоссе Юг Москвы: Варшавское ш. д. 125, стр. 20

Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных

Санкт-Петербург | Москва

Единые телефоны: +7 (812) 317-1314, +7 (800) 222-2640

Антикор-центр на Бассейной улице Юг Санкт-Петербурга: ул. Бассейная, д. 38, лит. А

Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных