Единые телефоны Антикор - центров:
Режим работы: с 9.00 до 21.00, Без выходных
Здравствуйте Кирилл!
В антикоррозионной обработке нет каких-либо строгих регламентов, сроков, пробегов и т. п.
Повторные обработки делаются по фактическому состоянию покрытий.
Если материал ободран, утрачен, потерял свойства и т. п., то нужно повторить обработку, если материал на месте и свойств не потерял, то еще один слой делать бессмысленно.
Нужно осмотреть скрытые полости (бороскоп, фонарик) и тогда будет ясно нужно ли повторить обработку.
При повторной обработке старое покрытие как-то специально не вымывается. Те полости, в которые попадает грязь (лонжероны, рамы, усилители пола и т. п.) просто промываются водой от грязи и обрабатываются повторно.
Здравствуйте Денис!
Работаем!
Здравствуйте Олег!
Можно, но нужно заказать за день-два, чтобы мы доставили в конкретный центр.
Здравствуйте Владимир!
Возьмемся!
Но чтобы посоветовать что-то для обработки нужно видеть состояние кузова.
Если есть послойная или сквозная коррозия, то остается вариант МЛ обработки (антикоры на основе масел), если только поверхностная коррозия, то перед Вами весь выбор, можно подготовить и под защитные покрытия на битумно-восковой основе...
https://антикор.рф/complexes//
Здравствуйте Андрей!
Здравствуйте Станислав!
К сожалению, в рамках комплекса "Стандарт" мы не сможем разобрать салон. Возможно только снятие дверных карт.
Здравствуйте Алексей!
В антикоррозионной обработке есть общий принцип - более мягкие материалы могут наноситься поверх более прочных, а не наоборот.
При нанесении защитных покрытий на битумной или восковых основах возможно грунтование ржавых поверхностей МЛ - маслами, но без нанесения значительного слоя. Иными словами, МЛ - материалы должны только пропитать ржавую поверхность (поры, швы и т. п.), затем излишний слой убирается ветошью и потом производится нанесение защитных покрытий на битумной или восковых основах.
Из практики, мы видим что эффективную, долговременную защиту такой "пирог" может давать если слой МЛ- масел подложки не более 3-5 мкм., в противном случае, рано или поздно появляются отслоения, поры и т. п.
Здравствуйте Андрей!
Не совсем понятен вопрос... все наши центры имеют общее снабжение и применяют одни и те же материалы...
Здравствуйте Алексей!
В антикоррозионной обработке нет каких-либо строгих регламентов, сроков, пробегов и т. п.
Повторные обработки делаются по фактическому состоянию покрытий.
Если материал ободран, утрачен, потерял свойства и т. п., то нужно повторить обработку, если материал на месте и свойств не потерял, то еще один слой делать бессмысленно.
Нужно осмотреть скрытые полости (бороскоп, фонарик) и тогда будет ясно нужно ли повторить обработку.
Здравствуйте Данила!
Спасибо что обращаетесь!
Покрытие днища и шумоизоляция 4 арок на вашу машину, с учетом скидки повторного обращения будет стоить 19400 руб.
Термолака сейчас, к сожалению нет и пока сроков появления сказать не можем...
Здравствуйте Сергей!
Насколько нам известно полиуретаны такого типа имеют время практически полной полимеризации около 3 недель. Это значит, что примерно через три недели материал наберет полную прочность, но эксплуатация, техобслуживание и т. п., в том числе и антикоррозионная обработка возможна через пару дней. Вам просто нужно избегать повышенных механических нагрузок.
Здравствуйте Владимир!
Вы можете сделать это на любой площадке в интернете.
Чаще всего оставляют отзыв на Яндексе, Гугле... Вы можете найти там нашу организацию по адресу и добавить отзыв.
Здравствуйте Аликпер!
Комплексная обработка скрытых полостей на Вашу машину стоит у нас 9100 руб.
https://антикор.рф/prices/crossover/insidecavities_crossover
Если надумаете, нужно записаться +7 495 661-2440
Здравствуйте Ольга!
Спасибо за высокую оценку!
Напишите пожалуйста нам на почту какая у Вас машина (гос. номер или номер Заказ-наряда или Сертификата) и мы перенесем осмотр.
Здравствуйте!
Не совсем понятен вопрос... Каким именно материалом Вы хотите покрывать МЛ - составы?
Прочность МЛ - составов невысокая, но их сохранность зависит от условий эксплуатации, пробегов и т. п.
В комплекс МЛ - Консервант входит обработка подрамников и деталей подвески.
Здравствуйте Дмитрий!
Способ обработки внутреннего пространства дверей зависит от модели автомобиля. На некоторых машинах используются дренажи, на некоторых снимаются концевые выключатели, иногда отверстие под гофру проводки, на некоторых машинах приходится снимать дверные карты...
Здравствуйте Александр!
Нанести еще слой можно. Эффект будет.
Здравствуйте Дмитрий!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 29500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
https://антикор.рф/prices/crossover/allinclusive_crossover/
Здравствуйте Кирилл!
Обработка рамы изнутри и снаружи стоит у нас 7800 руб.
Это полная стоимость с мойкой, сушкой, подготовкой.
Единые телефоны: +7 (495) 661-2440, +7 (495) 505-26-68
Антикор-центр на Ленинградское шоссе Север Москвы: ул. Кронштадтский б-р, д. 35 Б
Антикор-центр в Измайлово Восток Москвы: 1-я ул. Измайловского зверинца д. 8
Антикор-центр на Бережковской набережной Центр Москвы: Бережковская наб. д. 20, стр.23
Антикор-центр в Филях Запад Москвы: Береговой проезд, д. 4, к.3 стр.1
Антикор-центр в Кунцево Запад Москвы: ул. Горбунова, д. 12, к. 2, стр. 16
Антикор-центр на ТТК АВТОХОЛЛZIL Автозаводская ул., д. 23, к. 7
Антикор центр на Востоке Москвы Восток Москвы: ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1
Антикор-центр в Зябликово Юго-Восток Москвы: ул. Мусы Джалиля, д. 9 А
Антикор-центр на Варшавском шоссе Юг Москвы: Варшавское ш. д. 125, стр. 20
Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных
Единые телефоны: +7 (812) 317-1314, +7 (800) 222-2640
Антикор-центр на Бассейной улице Юг Санкт-Петербурга: ул. Бассейная, д. 38, лит. А
Режим работы: 9.00 до 21.00, Без выходных